Снятие двигателя часть 2
Рис. 2.144 . Фиксация стойки амортизатора
Зафиксируйте стойки амортизаторов так, как показано на рисунке 2.144 , с помощью пружинного зажимного приспособления VW 552.
Открутите верхние крепления. амортизаторных стоек.
Снимите шумоизоляцию.
Откачайте хладагент.
Слейте охлаждающую жидкость.
Рис. 2.145 . Трубка радиатора трансмиссионного масла
Отсоедините трубку ( рис. 2.145 ) от радиатора трансмиссионного масла внизу справа. Подставьте ёмкость под вытекающее масло.
Затем отсоедините трубопровод А от радиатора масла для гидросистем внизу слева. Поставьте ёмкость под вытекающее масло.
Рис. 2.146 . Трубопровод радиатора и трубка наддувочного воздуха
Снимите соединительную трубку наддувочного воздуха В первого и второго ряда цилиндров ( рис. 2.146 ).
Рис. 2.147 . Хомут соединительной трубки воздушного фильтра первого и второго ряда цилиндров
Открутите и снимите хомут ( рис. 2.147 ) соединительной трубки воздушного фильтра первого и второго ряда цилиндров.
Рис. 2.148 . Шланги системы охлаждения двигателя
Снимите шланги системы охлаждения двигателя ( рис. 2.148 ) и уложите таким способом, чтобы при установке и снятии двигателя они не были пережаты.
Рис. 2.149 . Кабели генератора и стартера
Отсоедините кабели стартера А и генератора В и положите их на двигатель ( рис. 2.149 ).
Рис. 2.150 . Клипсы трубопровода системы вентиляции коробки передач
Расклипсуйте трубопровод системы вентиляции коробки передач ( рис. 2.150 ).
Рис. 2.151 . Штекеры датчика температуры воздуха на впуске G42-А и датчика массового расхода воздуха G70-В
Отсоедините штекер от датчика температуры воздуха на впуске G42-А и от датчика массового расхода воздуха G70-В первого ряда цилиндров ( рис. 2.151 ).
Рис. 2.152 . Штекеры датчика температуры воздуха на впуске G426-А и датчика массового расхода воздуха G299-В
Отсоедините штекер от датчика массового расхода воздуха А - G246-А и от датчика В температуры воздуха на впуске - G299-В второго ряда цилиндров ( рис. 2.152 ).