ПРИМЕЧАНИЕ
Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.
Перед демонтажом опросите память неисправностей всех блоков управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы обеспечить беспрепятственное прокручивание карданного вала, установите рычаг селектора в положение «N».
Оставьте ключ в замке зажигания, чтобы не допустить блокировки рулевого колеса.
Перед началом демонтажа рекомендуется снять передние колеса. За счет этого автомобиль можно будет опустить на подъемнике, оставляя между кожухами тормозных дисков и полом несколько сантиметров. Таким образом, при работе будет обеспечена оптимальная досягаемость всех компонентов в моторном отсеке.
Некоторые компоненты в данном автомобиле нельзя или тяжело демонтировать, не снимая двигатель. Поэтому перед снятием двигателя необходимо определить все неисправные детали и после снятия двигателя заменить их.
Чтобы избежать повреждений снятых деталей, следует использовать контейнер для снятых деталей V.A.G 1698.
После установки двигателя необходимо снова установить все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.
ВНИМАНИЕ
При производстве работ необходимо обязательно соблюдать требование отключать аккумуляторную батарею.
Выключите зажигание и все электрические потребители.
Сначала отключите аккумуляторную батарею под водительским сиденьем.
Затем отключите вторую АКБ, которая находится в багажнике, в углублении для запасного колеса.
Снимите правый и левый рычаги стеклоочистителя.
Снимите уплотнитель капота с передней стенки.
Рис. 2.136 . Крышки двигателя
Снимите крышки А, В (при наличии) и С в моторном отсеке и D водоотводящего короба ( рис. 2.136 ).
Рис. 2.137 . Малый штекер блока управления двигателя
Отсоедините малый штекер А от блока управления двигателя и отключите массовую клемму жгута проводов ( рис. 2.137 ).
Рис. 2.138 . Штекерные соединения
Откройте крышку блока предохранителей, слева в водоотводящем коробе и отсоедините штекерные соединения А, В и С ( рис. 2.138 ).
Извлекте жгут проводов из водоотводящего короба и положите его на двигатель.
Снимите всасывающий трубопровод между воздушным фильтром и впускным патрубком на обеих сторонах.
ПРИМЕЧАНИЕ
При штуцерных разъёмах обращайте внимание на указания руководства по установке.
Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW
Рис. 2.139 . Штекерное соединение лямбда-зонда G39
Отсоедините вакуумопроводы - стрелки - клапана системы рециркуляции ОГ и усилителя тормозов, а также штекерное соединение А лямбда-зонда G39 первого ряда цилиндров ( рис. 2.139 ).
Рис. 2.140 . Штекерное соединение лямбда-зонда G108
Отсоедините вакуумопровод (см. рис. 2.140 ) клапана системы рециркуляции ОГ, а также штекерное соединение А лямбда-зонда 2 G108 второго ряда цилиндров.
Автомобили с двигателями BLE и BWF
Рис. 2.141 . Вакуумпроводы
Отсоедините вакуумопроводы 1 вакуумного сервопривода байпасной крышки (нанести маркировку на трубки перед отсоединением) и усилителя тормозов 2 ( рис. 2.141 ).
Рис. 2.142 . Штекерные соединения
Отсоедините следующие штекерные соединения и отсоедините кабель от следующих компонентов ( рис. 2.142 ):
1-6 - контактный разъем (черный) для лямбда-зонда G39;
2-6 - контактный разъем (коричневый) для лямбда-зонда 2 G108;
3-2 - контактный разъем (черный) для датчика температуры воздуха перед турбонагнетателем G507;
4-2 - контактный разъем (коричневый) для датчика температуры воздуха 2 перед турбонагнетателем G499.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Рис. 2.143 . Штекерные соединения свечей накаливания
Отсоедините штекерные соединения ( рис. 2.143 ) свечей накаливания цилиндров первого и второго ряда.