Снятие ступицы колеса с подшипником
ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
Сначала снимите приводной вал.
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
Сначала снимите приводной вал.
Рис. 4.76 . Закрепление диска
Закрепите тормозной диск колесным болтом ( рис. 4.76 ).
Снимите суппорт и подвесьте на проволоке к кузову
Снимите тормозной диск.
Расклипсуйте провод датчика частоты вращения.
Снимите датчик частоты вращения системы ABS.
Снимите тросы стояночного тормоза с корпуса подшипника ступицы
Снимите колодки стояночного тормоза
Прикрутите захваты T10205/ 12 с помощью колесных болтов к ступице колеса.
Рис. 4.77 . Схема установки колесных болтов
Колесные болты 2 не должны выступать на задней стороне захватов T10205/ 12 ( рис. 4.77 ).
Рис. 4.78 . Установка специнструмента: 1 - стержень с резьбой М20; 2 - гайка с резьбой М20; 3 - нажимная головка; 4 - гидравлический цилиндр; 5 - стакан; 6 - захваты; 7 - нажимной сухарь; 8 - гайка с резьбой М20; 9 - стержень с резьбой М20
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78 .
Вытяните колесную ступицу с подшипником, при этом крепко держите приспособление.
Запрессовка ступицы колеса с подшипником
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78 .
Подсоедините манометр с трубопроводом VAS 6179/ 1 между гидравлическим цилиндром VAS 6178 и трубопроводом гидроцилиндра VAS 6178.
Значения давления, указанные ниже, относятся только к гидроцилиндру VAS 6178.
Перед самым завершением процесса запрессовки манометр должен показывать давление в интервале от 90 до 140 бар.
Максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар.
Запрессуйте ступицу колеса до упора.
Установите приводной вал.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.