Снятие и установка рулевой тяги
Снятие
Левая и правая рулевые тяги идентичны.
Их снятие и установка осуществляются без демонтажа рулевого управления.
Открутите переднее колесо.
Выдавите поперечную рулевую тягу из корпуса подшипника ступицы колеса.
Очистите привод усилителя рулевого управления снаружи в зоне пыльника.
Откройте хомут и сдвиньте хомут назад.
Левая и правая рулевые тяги идентичны.
Их снятие и установка осуществляются без демонтажа рулевого управления.
Открутите переднее колесо.
Выдавите поперечную рулевую тягу из корпуса подшипника ступицы колеса.
Очистите привод усилителя рулевого управления снаружи в зоне пыльника.
Откройте хомут и сдвиньте хомут назад.
Рис. 5.15 . Откручивание рулевой тяги
Открутите рулевую тягу с помощью гаечного ключа и вставки ( рис. 5.15 ).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните рулевую тягу с помощью гаечного ключа и вставки.
Проверьте пыльник на износ (борозды, трещины), а контактные поверхности пыльника - на отсутствие загрязнений.
Установите пыльник и хомут.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте только оригинальный хомут.
Рис. 5.16 . Установка хомута
Зажмите хомут с помощью зажимной цанги VAS 6199, как показано на рисунке 5.16 .
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса G85.
Моменты затяжки
Поперечный рычаг к корпусу колесного подшипника (используйте новую гайку) - 90 Н·м.
Рулевая тяга к рулевому механизму - 100 Н·м.