Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
Ремонтные работы для крыльчатого насоса не предусмотрены. При неисправности, ее причина определяется путем гидравлического испытания и испытания на герметичность. При неисправности крыльчатый насос подлежит замене.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии жидкости в бачке следует проверить на герметичность всю систему рулевого управления.
При течи в зоне соединений трубопроводов в первую очередь проверяйте на герметичность трубопроводы и их соединения, при необходимости подтяните и вытерете насухо.
Насосы поставляемые заводам производителем не заполнены маслом. Поэтому перед установкой обязательно заполняйте насос маслом для гидравлических систем G 002 000 и проверните от руки, иначе возможны шумы при движении или повреждения насоса.
Проверка напора крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
Снимите шумоизоляционный экран двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии жидкости в бачке следует проверить на герметичность всю систему рулевого управления.
При течи в зоне соединений трубопроводов в первую очередь проверяйте на герметичность трубопроводы и их соединения, при необходимости подтяните и вытерете насухо.
Насосы поставляемые заводам производителем не заполнены маслом. Поэтому перед установкой обязательно заполняйте насос маслом для гидравлических систем G 002 000 и проверните от руки, иначе возможны шумы при движении или повреждения насоса.
Проверка напора крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
Снимите шумоизоляционный экран двигателя
Рис. 5.17 . Приспособление для пережатия шланга
Пережмите всасывающий шланг 1 с помощью зажима для шлангов 3094 ( рис. 5.17 ).
Открутите напорный трубопровод с насоса 2.
Рис. 5.18 . Схема установки адаптеров: 1 - контрольный прибор для рулевого управления с гидроусилителем V.A.G 1402; 2 - адаптер V.A.G 1402/ 2; 3 - адаптер V.A.G 1402/ 4; 4 - шланг из комплекта адаптеров V.A.G 1402/ 6; 5 - полый болт; 6 - уплотнительное кольцо
Установите адаптеры, как показано на рисунке 5.18 .
Снимите зажим для шлангов 3094 с всасывающего трубопровода
Рис. 5.19 . Положение рычага
Следите за тем, чтобы рычаг на манометре находился в положении 2 ( рис. 5.19 ).
Запустите двигатель и при необходимости долить в бачок масло для гидравлических систем.
Поверните рулевое колесо от упора до упора примерно 10 раз.
После этого проверьте напор насоса.
Для проведения проверки необходимо чтобы система была герметична
Шланги и трубопроводы не должны иметь перегибов и не должны быть зажаты.
Запустите двигатель и при необходимости долить в бачок масло для гидравлических систем.
Поверните рулевое колесо от упора до упора примерно 10 раз.
После этого проверьте напор насоса.
Для проведения проверки необходимо чтобы система была герметична
Шланги и трубопроводы не должны иметь перегибов и не должны быть зажаты.
Рис. 5.20 . Положение «закрыто»
При холостых оборотах двигателя закрыть запорный клапан не более, чем на 5 с(позиция 1) и считать давление ( рис. 5.20 ).
Номинальный напор: 110-120 бар.
Если значение меньше номинального, замените крыльчатый насос.
Снимите манометр и адаптеры.
Прокачайте систему рулевого управления.
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте.
Проверьте систему рулевого управления на герметичность.