Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
Рис. 5.11 . Компоненты рулевого механизма: 1 - болт с шестигранной головкой; 2 - экран; 3 - экран; 4 - карданный шарнир; 5 - болт с шестигранной головкой; 6 - рулевой механизм с усилителем; 7 - подрамник; 8 - болт с шестигранной головкой; 9 - самоконтрящаяся гайка; 10 - самоконтрящаяся гайка; 11 - корпус подшипника ступицы колеса; 12 - напорный трубопровод; 13 - болт с шестигранной головкой; 14 - обратная магистраль; 15 - накидной болт, 30 Н•м; 16 - уплотнительное кольцо
Снятие
Снимите колеса.
ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
Зажмите подающую и сливную гидролинию зажимами для шлангов.
Выпрессуйте поперечные рулевые тяги из корпуса подшипника ступицы колеса.
Открутите левый наконечник от рулевой тяги.
Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1.
Снятие
Снимите колеса.
ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
Зажмите подающую и сливную гидролинию зажимами для шлангов.
Выпрессуйте поперечные рулевые тяги из корпуса подшипника ступицы колеса.
Открутите левый наконечник от рулевой тяги.
Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1.
Рис. 5.12 . Рапорный и сливной трубопроводы
Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма ( рис. 5.12 ).
Поверните рулевой механизм влево до упора.
Если имеется, снимите экран с рулевого механизма (2 болта).
Выкрутите болт карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.
Рис. 5.13 . Болты крепления теплозащитного экрана
Открутите теплозащитный экран 1 ( рис. 5.13 ).
Рис. 5.14 . Направление сдвига
Сдвиньте рулевой механизм к правой стороне автомобиля ( рис. 5.14 ).
Поверните левую рулевую тягу вниз.
После этого извлеките рулевой механизм в направлении к левой стороне автомобиля и вниз.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Прокачайте систему рулевого управления
Проверьте систему рулевого управления на герметичность
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить
Выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.
Моменты затяжки
Напорный и сливной трубопроводы на рулевом механизме - 30 Н·м.
Карданный шарнир к рулевому механизму (используйте новый болт) - 40 Н·м + 90°.
Экран на рулевом механизме (если имеется) - 10 Н·м.
Поперечный рычаг к корпусу колесного подшипника (используйте новую гайку) - 90 Н·м.