Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
![Компоненты рулевого механизма](/images/img881.jpg)
Рис. 5.11 . Компоненты рулевого механизма: 1 - болт с шестигранной головкой; 2 - экран; 3 - экран; 4 - карданный шарнир; 5 - болт с шестигранной головкой; 6 - рулевой механизм с усилителем; 7 - подрамник; 8 - болт с шестигранной головкой; 9 - самоконтрящаяся гайка; 10 - самоконтрящаяся гайка; 11 - корпус подшипника ступицы колеса; 12 - напорный трубопровод; 13 - болт с шестигранной головкой; 14 - обратная магистраль; 15 - накидной болт, 30 Н•м; 16 - уплотнительное кольцо
Снятие
Снимите колеса.
ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
Зажмите подающую и сливную гидролинию зажимами для шлангов.
Выпрессуйте поперечные рулевые тяги из корпуса подшипника ступицы колеса.
Открутите левый наконечник от рулевой тяги.
Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1.
![Рапорный и сливной трубопроводы](/images/img882.jpg)
Снятие
Снимите колеса.
ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
Зажмите подающую и сливную гидролинию зажимами для шлангов.
Выпрессуйте поперечные рулевые тяги из корпуса подшипника ступицы колеса.
Открутите левый наконечник от рулевой тяги.
Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1.
![Рапорный и сливной трубопроводы](/images/img882.jpg)
Рис. 5.12 . Рапорный и сливной трубопроводы
Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма ( рис. 5.12 ).
Поверните рулевой механизм влево до упора.
Если имеется, снимите экран с рулевого механизма (2 болта).
Выкрутите болт карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.
![Болты крепления теплозащитного экрана](/images/img883.jpg)
Рис. 5.13 . Болты крепления теплозащитного экрана
Открутите теплозащитный экран 1 ( рис. 5.13 ).
![Направление сдвига](/images/img884.jpg)
Рис. 5.14 . Направление сдвига
Сдвиньте рулевой механизм к правой стороне автомобиля ( рис. 5.14 ).
Поверните левую рулевую тягу вниз.
После этого извлеките рулевой механизм в направлении к левой стороне автомобиля и вниз.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Прокачайте систему рулевого управления
Проверьте систему рулевого управления на герметичность
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить
Выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.
Моменты затяжки
Напорный и сливной трубопроводы на рулевом механизме - 30 Н·м.
Карданный шарнир к рулевому механизму (используйте новый болт) - 40 Н·м + 90°.
Экран на рулевом механизме (если имеется) - 10 Н·м.
Поперечный рычаг к корпусу колесного подшипника (используйте новую гайку) - 90 Н·м.