Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи
ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости замены блока управления двигателя подключите диагностический тестер VAS 5051B и выполните ведомую функцию «Motorsteuergeraet ersetzen/ Замена блока управления».
Снятие
Выключите зажигание.
Снимите поводки стеклоочистителей.
Снимите обшивку водоотводящего короба.
ПРИМЕЧАНИЕ
Резьба срывных винтов покрыта резьбовым лаком. За счет нагревания срывных винтов с помощью фена связующее действие резьбового лака снижается.
ВНИМАНИЕ
Чтобы избежать повреждений вследствие горения, накройте провода, штекеры и блоки управления вблизи от блока управления двигателя.
Рис. 2.284 . Схема работы потенциометра
Произведите настройки фена 4, как показано на рисунке 2.284 .
Поверните потенциометр регулировки температуры 2 на максимальную нагревательную мощность (600 °C).
Приведите двухступенчатый переключатель количества воздуха 3 в положение 3.
ВНИМАНИЕ
Из-за нагревания срывных винтов также сильно нагреваются части защитного корпуса. чтобы избежать травм, наденьте защитные перчатки.
Направьте форсунку фена на срывной винт.
Включите фен и разогревайте головку винта примерно 20-25 с.
Выкрутите срывной винт 2 клещами за головку.
Способ откручивания второго винта аналогичный.
Рис. 2.285 . Крышка блока управления
Снимите крышку 1 с блока управления ( рис. 2.285 ).
Рис. 2.286 . Фиксаторы штекеров
Сдвиньте фиксаторы штекеров 1 на блоке управления двигателя к краям и отключите оба штекера ( рис. 2.286 ).
Извлеките блок управления двигателя.
Установка
Вставьте блок управления двигателя в крепежную рамку в водоотводящем коробе.
Подключите штекеры к блоку управления двигателя и сдвиньте фиксаторы 1 к середине.
Рис. 2.287 . Болты
При необходимости замены блока управления двигателя подключите диагностический тестер VAS 5051B и выполните ведомую функцию «Motorsteuergeraet ersetzen/ Замена блока управления».
Снятие
Выключите зажигание.
Снимите поводки стеклоочистителей.
Снимите обшивку водоотводящего короба.
ПРИМЕЧАНИЕ
Резьба срывных винтов покрыта резьбовым лаком. За счет нагревания срывных винтов с помощью фена связующее действие резьбового лака снижается.
ВНИМАНИЕ
Чтобы избежать повреждений вследствие горения, накройте провода, штекеры и блоки управления вблизи от блока управления двигателя.
Рис. 2.284 . Схема работы потенциометра
Произведите настройки фена 4, как показано на рисунке 2.284 .
Поверните потенциометр регулировки температуры 2 на максимальную нагревательную мощность (600 °C).
Приведите двухступенчатый переключатель количества воздуха 3 в положение 3.
ВНИМАНИЕ
Из-за нагревания срывных винтов также сильно нагреваются части защитного корпуса. чтобы избежать травм, наденьте защитные перчатки.
Направьте форсунку фена на срывной винт.
Включите фен и разогревайте головку винта примерно 20-25 с.
Выкрутите срывной винт 2 клещами за головку.
Способ откручивания второго винта аналогичный.
Рис. 2.285 . Крышка блока управления
Снимите крышку 1 с блока управления ( рис. 2.285 ).
Рис. 2.286 . Фиксаторы штекеров
Сдвиньте фиксаторы штекеров 1 на блоке управления двигателя к краям и отключите оба штекера ( рис. 2.286 ).
Извлеките блок управления двигателя.
Установка
Вставьте блок управления двигателя в крепежную рамку в водоотводящем коробе.
Подключите штекеры к блоку управления двигателя и сдвиньте фиксаторы 1 к середине.
Рис. 2.287 . Болты