Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления
Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива на неизменные 4,0 бар.
Условие проверки
Производительность топливных насосов должна быть в норме.
Порядок проверки
Открутите адаптер V.A.G 1318/ 201 от адаптера V.A.G 1318/ 20.
Рис. 2.281 . Вентиль Т-образной части адаптера V.A.G 1318/ 20
Поверните вентиль на Т-образной части адаптера V.A.G 1318/ 20 против часовой стрелки и откройте его полностью ( рис. 2.281 ).
Открутите защитную крышку воздушного клапана.
Рис. 2.282 . Подключение манометра
Теперь подключите к воздушному клапану 1 манометр V.A.G 1318, как показано на рисунке 2.282 , адаптерами V.A.G 1318/ 20, V.A.G. 1318/ 201, V.A.G 1318/ 9 и откачивающим приспособлением VAS 5226.
Кран манометра - стрелка - должен быть закрыт.
Заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
Вкрутите вентиль на Т-образной части адаптера V.A.G 1318/ 20 по часовой стрелке до упора в воздушный клапан.
Рис. 2.283 . Кран манометра
Резко откройте и закройте кран манометра, чтобы выпустить воздух из шланга к манометру ( рис. 2.283 ).
Измерьте давление топлива. Заданное значение: около 4,0 бар.
Если заданное значение давления не достигается проверьте производительность топливных насосов.
При необходимости замените регулятор давления топлива.
Если номинальное значение достигнуто выключите зажигание.
Теперь проверьте герметичность и остаточное давление. Для этого проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 мин должно сохраняться давление не менее 3,0 бар.
При падении остаточного давления ниже 3 бар проверьте манометр на герметичность.
Проверьте обратные клапаны топливных насосов.
При отключении манометра после проведения проверки выключите зажигание.
Откройте кран на манометре, чтобы сбросить давление топлива.
Демонтируйте манометр вместе с адаптерами.
Под место соединения дополнительно подложите ветошь для впитывания вытекающего топлива.
Условие проверки
Производительность топливных насосов должна быть в норме.
Порядок проверки
Открутите адаптер V.A.G 1318/ 201 от адаптера V.A.G 1318/ 20.
Рис. 2.281 . Вентиль Т-образной части адаптера V.A.G 1318/ 20
Поверните вентиль на Т-образной части адаптера V.A.G 1318/ 20 против часовой стрелки и откройте его полностью ( рис. 2.281 ).
Открутите защитную крышку воздушного клапана.
Рис. 2.282 . Подключение манометра
Теперь подключите к воздушному клапану 1 манометр V.A.G 1318, как показано на рисунке 2.282 , адаптерами V.A.G 1318/ 20, V.A.G. 1318/ 201, V.A.G 1318/ 9 и откачивающим приспособлением VAS 5226.
Кран манометра - стрелка - должен быть закрыт.
Заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
Вкрутите вентиль на Т-образной части адаптера V.A.G 1318/ 20 по часовой стрелке до упора в воздушный клапан.
Рис. 2.283 . Кран манометра
Резко откройте и закройте кран манометра, чтобы выпустить воздух из шланга к манометру ( рис. 2.283 ).
Измерьте давление топлива. Заданное значение: около 4,0 бар.
Если заданное значение давления не достигается проверьте производительность топливных насосов.
При необходимости замените регулятор давления топлива.
Если номинальное значение достигнуто выключите зажигание.
Теперь проверьте герметичность и остаточное давление. Для этого проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 мин должно сохраняться давление не менее 3,0 бар.
При падении остаточного давления ниже 3 бар проверьте манометр на герметичность.
Проверьте обратные клапаны топливных насосов.
При отключении манометра после проведения проверки выключите зажигание.
Откройте кран на манометре, чтобы сбросить давление топлива.
Демонтируйте манометр вместе с адаптерами.
Под место соединения дополнительно подложите ветошь для впитывания вытекающего топлива.