Рис. 2.270 . Специальные клещи
Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется используйте клещи для пружинных хомутов VAS 5024 A или клещи V.A.G 1921 ( рис. 2.270 ).
Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.
Не используйте герметики, содержащие силикон. Остатки силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.
Рис. 2.271 . Детали впускного коллектора: 1 - впускной коллектор; 2 - к крышке ГБЦ; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - клапан вентиляции картера двигателя; 5 - болт 10 Н·м; 6 - крышка подшипника; 7 - болт 20 Н·м; 8 - вакуумный штуцер; 9 - вакуумный штуцер (в автомобилях с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ закрыт пробкой); 10 - вакуумный штуцер; 11 - вакуумный штуцер; 12 - болт 20 Н·м; 13 - модуль управления дроссельной заслонки J338; 14 - болт 10 Н·м; 15 - вакуумный привод; 16 - к клапану ступенчатого изменения геометрии впускного патрубка N156; 17 - болт 10 Н·м; 18 - установочный рычаг; 19 - контактный цилиндр; 20 - прокладка; 21 - пригнанная втулка; 22 - болт 13 Н·м
Технические характеристики системы впрыска бензиновых двигателей
Отключение трубопровода компрессора пневматической подвески
Рис. 2.273 . Соединение трубопровода с воздущным фильтром
Отсоедините трубопровод от воздушного фильтра ( рис. 2.273 ) следующим образом.
Аккуратно подденьте зеленое стопорное кольцо 1 отверткой. Затем надавите на зажимное кольцо 2 по направлению ( рис. 2.273 ).
Рис. 2.274 . Отсоединение магистрали от патрубка
После этого отсоедините ослабленную магистраль В от патрубка А на воздушном фильтре ( рис. 2.274 ).
Меры безопасности
В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания следует удалить предохранители 13 и 14 из колодки предохранителей, так как топливные насосы могут быть задействованы при срабатывании контактного выключателя водительской двери.
Предохранители 13 и 14 находятся в блоке предохранителей в коммутационном блоке, в левой части водоотводящего короба.
ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением. Перед разгерметизацией топливной системы подключите откачивающее приспособление VAS 5226 и сбросить давление.
Во избежание получения травм и/или повреждения системы впрыска и зажигания необходимо соблюдать следующие требования.
Отсоединение и подсоединение электрических кабелей системы впрыска и зажигания, а также измерительных приборов допускается только при выключенном зажигании.
Не касаться и не отключать провода высокого напряжения при работающем двигателе и при пусковой частоте вращения.
При использовании контрольно-измерительных приборов в ходе пробной поездки необходимо соблюдать следующие правила.
Контрольно-измерительные приборы должны быть прочно закреплены на заднем сиденье. Там же должен находиться работающий с ними второй специалист.
Если работающий с контрольно-измерительными приборами специалист будет находиться на переднем пассажирском сиденье, то при срабатывании подушки безопасности он может получить травму.
Если двигатель предполагается прокручивать с пусковой частотой вращения, не заводя его, отсоедините штекеры от катушек зажигания 1..6.
Рис. 2.275 . Снятие штекера