W04.ru : Тест-драйв Volkswagen Touareg: Touareg (2010)
Легкий, но сильный
“Volkswagen” представил новый “Touareg”
Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия – новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.
Теги: touareg 3.6 mitsubishi cayenneСПЕРЕДИ он теперь чем-то напоминает другие последние премьеры от “Фольксвагена” – новые модели “Polo” и “Golf”. Подойдя ближе, понял, в чем сходство. Внедорожник словно позаимствовал у младших братьев по бренду стиль оформления решетки радиатора, дизайн бампера и конфигурацию фар с гирляндой из светодиодов. Не знаю, кому как, а мне это легкое обновление понравилось. Внешне “Touareg” как будто посвежел, помолодел. С другой стороны, я не люблю, когда все модели от одного производителя становятся похожи внешне, как сиамские близнецы. Пропадает в них какая-то индивидуальность... Поэтому я не удержался и спросил присутствовавшего на презентации Вальтера де Сильва, шеф-дизайнера “VW AG”:
– А зачем вы это сделали? Зачем стараетесь причесать внешний вид своих автомобилей под одну гребенку?
Его ответ разочаровал меня своей обыденностью:
Новая панель приборов и трехспицевый руль придали интерьеру более спортивный вид.
|
Утешает, правда, что “Touareg” даже при всем желании все равно не спутаешь с тем же “Гольфом”.
В новой версии кроссовер, между прочим, слегка подрос. Он прибавил четыре сантиметра в длину и два – в ширину. Как заверяют его создатели, теперь в салоне станет еще просторнее, особенно на заднем диване. Пришлось им верить на слово, поскольку, как ни пытаюсь, никак не могу ощутить своим телом такую разницу в пространстве, как два или четыре сантиметра. Наверное, потому, что рост у меня выше среднего. Но я все равно сел сзади и отметил про себя, что там действительно очень комфортно. Даже мне… Дело, видимо, еще и в хороших регулировках задних сидений – здесь не только меняется наклон спинок, но и само сиденье можно двигать в пределах 16 сантиметров. А такая величина измерений уже вполне ощутима.
…Заглянув вперед через спинки передних сидений, понял, что сходство с “Поло” и “Гольфом” продолжается даже внутри машины. Ведь “Touareg” получил совершенно новую переднюю панель, руль, щиток приборов... И здесь без влияния корпоративного стиля не обошлось.
При необходимости задний ряд сидений можно сдвинуть вперед, увеличив объем багажного отделения.
|
Вышел из салона, открыл багажник (он тоже слегка прибавил в размерах), увидел какие-то кнопки и только намерился нажать одну из них, как тут же появившийся молодой сотрудник компании остановил меня:
– Не будет работать, – сказал он. – Надо вначале включить зажигание. Этими кнопками можно сложить спинки задних сидений, а также опустить корму машины вниз на 15 сантиметров. Удобнее будет загружать...
Но на статичных презентациях включать зажигание нельзя. Здесь приходится только верить на слово...
Моторы на выбор
Очередной “Touareg” обновил дизайн, но сохранил индивидуальность и прежние пропорции.
|
Поначалу на “Touareg” будут устанавливаться два дизельных и два бензиновых двигателя. Это уже известный по модельному ряду “VW AG” двигатель “V6 TDI” объемом 3 л, мощностью 240 л.с., с крутящим моментом 550 Нм. И новый “V8 TDI” объемом 4,2 л, который имеет не только приличную мощность 340 л.с., но и способен развивать чудовищный момент 800 Нм. При этом средний расход топлива составляет всего 9,1 л.
Бензиновый мотор “V6 FSI”, развивающий 280 л.с., устанавливался и на прежней версии кроссовера, но теперь благодаря более легкому кузову средний расход топлива снизился на 2,5 л и составляет 9,9 л на “сотню”. Еще один, мощный 333-сильный “V6 TSI”, позаимствован у “Audi S4”. Он будет использоваться в гибридной версии. В паре с электромотором, развивающим 47 л.с., он будет способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,5 с, при этом средний расход составит 8,2 л бензина. В перспективе под капотом нового “Touareg” должна появиться бензиновая четырехцилиндровая версия “битурбо”.
Все моторы комплектуются только автоматической 8-ступенчатой коробкой передач (такой же, как на новой “Audi A8”). В трансмиссии “4Motion” в “Touareg” используется центральный дифференциал “Torsen”. В качестве опции можно заказать пакет “Terrain Tech Packet” с понижающей передачей, а также с центральным и задними дифференциалами со стопроцентной блокировкой.
Источник www.motorpage.ru
Категория: куплю touareg Топливный бак landrover ТУАРЕГ дорожные характеристики