Audi Q7 vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 vs VW Touareg. Квартет высоких.

Audi заслуженно гордится своей 25-летней историей работы с полноприводными автомобилями. Однако в ее обширной программе до сих пор не было ни SUV, ни внедорожника. Старомодный Allroad Quattro был построен на базе A6 Avant. Он показал неплохие способности карабкаться по всяким кручам, но большого числа покупателей не привлек. Эту задачу призван решить полностью новый Q7. Он представляет собой комбинацию огромного корпуса (5086 мм длиной) и запоминающегося дизайна. В борьбе за потенциальных покупателей ему противостоят одноклассники: BMW X5, Mercedes ML и VW Touareg. Насколько они сопоставимы? Об этом наш тест.








BMW показал хорошие разгонные свойства, но в целом ходовое поведение оказалось не самым убедительным. Даже при том, что его рулевое управление признано в данном квартете образцовым. Руль VW малоинформативен и требует больших углов поворота. Touareg показал самое большое время при прохождении слалома.
Audi продемонстрировала хорошие ходовые свойства и приличную управляемость. Ее полный привод оснащен центральным дифференциалом, передающим 60% усилия на заднюю ось. При необходимости он перераспределяет до 65%.
Преимущества и недостатки
Audi Q7
+ Простор, управляемость, имидж.
- Проходимость.
BMW X5
+ Двигатель, динамика, имидж.
- Теснота, не лучший комфорт.
MB ML 320
+ Комфорт, имидж, тормоза, проходимость.
- Жесткая ESP.
VW Touareg
+ Проходимость, комфорт.
- Управляемость, тормоза.
Технические характеристики Audi Q7 3.0 TDI // BMW X5 3.0d // MB ML 320 CDI // VW Touareg V6 TDI
Снаряженная масса, кг - 2325 // 2105 // 2110 // 2312
Габариты, мм:
- длина - 5086 // 4667 // 4780 // 4754
- ширина - 1983 // 1872 // 1912 // 1928
- высота - 1711 // 1715 // 1815 // 1703
База, мм - 3002 // 2820 // 2915 // 2855
Объем багажника, л - 775-2035 // 465-1550 // 551-2050 // 555-1570
Максимальная скорость, км/ч - 220 // 210 // 215 // 205
Время разгона до 100 км/ч, с - 8,80 // 10,10 // 9,40 // 10,20
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м - 38,4 // 37,6 // 36,4 // 38
Контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100км - 10,5 // 9,4 // 9,6 // 10,9
Двигатель:
- тип - V6, рядный, 6-цилиндровый, 24-клапанный
- рабочий объем, см3 - 2967 // 2993 // 2987 // 2967
- мощность, л. с. при мин-1 - 233/4000 // 218/4000 // 224/3800 // 224/4000
- крутящий момент, Нм при мин-1 - 500/1750-2750 // 500/2000-2750 // 510/1600-2800 // 500/1750
Трансмиссия - постоянный полный привод; автоматическая, 6КП // 6КП // 7КП // 6КП
Тормоза - дисковые, вентилируемые
КТО ПОБЕДИЛ?
То, что такая куча железа, мощи, технических новшеств и имиджа по демпинговым ценам не продается, ясно сразу. Тем не менее, разница почти в 2800 евро в базовой цене между Mercedes-Benz и VW является аргументом. Mercedes предлагает разумные эксплуатационные расходы, но и Audi в категории экономичности набирает ценные очки. BMW -- не самая подходящая машина для экономии средств. Audi Q7 достойно сыграла премьеру и отразила все выпады соперников. Благодаря вместительному кузову, хорошей устойчивости и динамике она сразу же заявила о себе как о фаворите в сегменте немецких SUV, пусть серьезных внедорожных достоинств у модели и нет. Почти такой же практичный и комфортабельный MB ML уверенно занял вторую позицию. VW Touareg, хотя по общей сумме баллов и уступает фаворитам, на пересеченной местности -- лидер. Солидный BMW X5 в аутсайдерах, однако после выпуска его преемника в 2007 году, весьма возможно, все карты в этой колоде снова перемешаются.
Источник: Журнал 5 колесо