Сборка приводного вала

Рис. 3.184 . Запрессовка внутреннего шарнира на приводной вал
Запрессуйте внутренний шарнир на приводной вал, как показано на рисунке 3.184 .
Установите на приводной вал новое стопорное кольцо с помощью цанги для пружинных стопорных колец VW 161 A.
Установите на внутренний шарнир новую крышку.

Запрессуйте внутренний шарнир на приводной вал, как показано на рисунке 3.184 .
Установите на приводной вал новое стопорное кольцо с помощью цанги для пружинных стопорных колец VW 161 A.
Установите на внутренний шарнир новую крышку.

Рис. 3.185 . Установка зажимной цанги
Зажимную цангу V.A.G 1682 установите, как показано на рисунке 3.185 .
При этом следите за тем, чтобы лезвия цанги прилегали к углам B хомута.
Затяните хомут, вращая винт динамометрическим ключом (при этом перекос цанги не допускается).
ПРИМЕЧАНИЕ
Из-за твердого (по сравнению с резиной) материала пыльника, требующего использование хомута из высококачественной стали, хомут можно затянуть только зажимной цангой V.A.G 1682.
Момент затяжки: 25 Н·м.
Используйте динамометрический ключ с диапазоном регулирования 5-50 Н·м (например динамометрический ключ V.A.G 1331).
Следите за тем, чтобы резьба винта А цанги вращалась легко. При необходимости смажьте пластичной смазкой MOS 2.
При затрудненном вращении, например из-за загрязнения резьбы, при заданном моменте затяжки усилие зажима хомута будет меньше необходимого.