Система выпуска отработавших газов
Рис. 2.297 . Глушитель с креплениями: 1 - двойной хомут, 40 Н·м; 2 - резонатор; 3 - болт, 25 Н·м; 4 - подвесное крепление; 5 - место разреза; 6 -глушитель; 7 - подвесное крепление; 8 - двойной хомут; 9 - подвесное крепление; 10 - двойной хомут
ПРИМЕЧАНИЕ
После монтажных работ в выпускной системе проверьте, чтобы расстояние между элементами выпускной системы и кузовом было достаточным. При необходимости отсоедините фланец на катализаторе и заново выровняйте глушители и выпускные трубы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием приемных труб с катализатором необходимо отключите АКБ.
При установке приемных труб проверьте плотность фланцевого соединения после катализатора. Неплотность соединения в этом месте является причиной сечения отработавших газов. Из-за этого наружный воздух попадает к лямбда-зонду после катализатора, и нарушается лямбда-регулирование.
Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
Монтажное положение ремонтного двойного хомута по направлению движения
Рис. 2.298 . Монтажное положение ремонтного двойного хомута по направлению движения
1 - Конец винта не должен выходить за нижний край двойного хомута.
2 - Угол 10° +5°.
ПРИМЕЧАНИЕ
После монтажных работ в выпускной системе проверьте, чтобы расстояние между элементами выпускной системы и кузовом было достаточным. При необходимости отсоедините фланец на катализаторе и заново выровняйте глушители и выпускные трубы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием приемных труб с катализатором необходимо отключите АКБ.
При установке приемных труб проверьте плотность фланцевого соединения после катализатора. Неплотность соединения в этом месте является причиной сечения отработавших газов. Из-за этого наружный воздух попадает к лямбда-зонду после катализатора, и нарушается лямбда-регулирование.
Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
Монтажное положение ремонтного двойного хомута по направлению движения
Рис. 2.298 . Монтажное положение ремонтного двойного хомута по направлению движения
1 - Конец винта не должен выходить за нижний край двойного хомута.
2 - Угол 10° +5°.