Проверка системы наддува на герметичность
Снимите шланг забора воздуха 1 с воздушного фильтра.
Вставьтеадаптер 1687/ 10 в рукав воздухозаборника 1 и закрепить его хомутом.
Рис. 2.223 . Шланг забора воздуха и адаптер
Подготовьте тестер систем наддува V.A.G 1687 к выполнению проверки ( рис. 2.223 ).
Рис. 2.224 . Регулятор давления и клапаны
Полностью выкрутите регулятор давления 2 и перекрыть клапаны 3 и 4 ( рис. 2.224 ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для вращения регулятора давления 2 его рукоятку надо вытянуть вверх.
Подключите тестер для систем турбонаддува V.A.G 1687, как показано на рисунке 2.223 .
Подключите к источнику сжатого воздуха 1 (магистрали или компрессору) тестер систем наддува V.A.G 1687.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в сборном стакане находится вода, слить ее через дренажную пробку 6.
Откройте клапан 3.
С помощью регулятора 2 установите давление 0,5 бар.
ВНИМАНИЕ
Максимальное давление не должно превышать 0,5 бар. Более высокое давление может вызвать повреждение двигателя.
Откройте клапан 4 и подождите, пока контур наполнится сжатым воздухом. При необходимости вновь установите регулятором давление 0,5 бар.
Проведите поиск негерметичности прислушиваясь и проводя рукой вблизи подозрительных мест. Кроме того можно воспользоваться аэрозолем для поиска утечек или устройством для улавливания ультразвуковых шумов V.A.G 1842.
ПРИМЕЧАНИЕ
Незначительные неплотности допустимы в области всасывания турбонагнетателя, так как всасывающие шланги не рассчитаны на избыточное давление.
Небольшой объем воздуха попадает через клапаны в двигатель. По этой причине невозможна проверка остаточного давления.
Эксплуатация устройства для улавливания ультразвуковых шумов V.A.G 1842
При устранении найденной негерметичности соблюдайте указания по проведению монтажных работ в системе наддува.
Перед демонтажем адаптеров сбросьте давление в контуре, сняв муфту с адаптера 1687/ 10.
Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами
ВНИМАНИЕ
Уплотнительное кольцо штуцерного разъема может повредиться, если скоба-фиксатор при установке находится в положении блокировки. В результате возникает негерметичность. Соблюдайте указания по установке.
Снятие
Рис. 2.225 . Скоба фиксатор
Штуцерный разъём можно разблокировать, потянув скобу-фиксатор ( рис. 2.225 ). Отсоединять шланг/ трубку следует без каких-либо вспомогательных средств.
Установка
При замене уплотнительного кольца уложите кольцо в канавку шланга для наддувочного воздуха. Обратите внимание на то, чтобы кольцо полностью сидело в канавке.
Слегка смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца моторным маслом.
Приведите скобу-фиксатор в положение разблокировки 1.
Вдавитешланг подачи наддувочного воздуха до упора в разъем.
Рис. 2.226 . Положения блокировки и разблокировки фиксатора
Приведитефиксаторную скобу в положение блокировки 2 и вдавите шланг еще раз, окончательно ( рис. 2.226 ).
Путем вытягивания проверьте правильность посадки и надежность фиксации шланга в муфте.
Турбонагнетатель
Проверьте корпус воздушного фильтра, фильтроэлемент и впускные шланги на наличие загрязнений.
ВНИМАНИЕ
Если на турбонагнетателе выявлены механические дефекты, например, дефектное рабочее колесо, недостаточно только заменить турбонагнетатель. Во избежание появления последующих дефектов проведите следующие работы.
Проверьте весь узел подачи наддувочного воздуха и охладитель наддувочного воздуха на наличие посторонних предметов.
При их выявлении следует прочистить весь узел подачи наддувочного воздуха и охладитель наддувочного воздуха, при необходимости, заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ
Все шланговые соединения должны быть закреплены.
Система наддува должна быть герметична.
Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залейте моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.
После установки турбонагнетателя дайте поработать двигателю примерно 1 мин на оборотах холостого хода. Не увеличивайте обороты резко сразу после запуска двигателя. Это гарантирует смазку турбонагнетателя.
Соблюдайте меры безопасности.
Соблюдайте нормы поддержания чистоты.
Вставьтеадаптер 1687/ 10 в рукав воздухозаборника 1 и закрепить его хомутом.
Рис. 2.223 . Шланг забора воздуха и адаптер
Подготовьте тестер систем наддува V.A.G 1687 к выполнению проверки ( рис. 2.223 ).
Рис. 2.224 . Регулятор давления и клапаны
Полностью выкрутите регулятор давления 2 и перекрыть клапаны 3 и 4 ( рис. 2.224 ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для вращения регулятора давления 2 его рукоятку надо вытянуть вверх.
Подключите тестер для систем турбонаддува V.A.G 1687, как показано на рисунке 2.223 .
Подключите к источнику сжатого воздуха 1 (магистрали или компрессору) тестер систем наддува V.A.G 1687.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в сборном стакане находится вода, слить ее через дренажную пробку 6.
Откройте клапан 3.
С помощью регулятора 2 установите давление 0,5 бар.
ВНИМАНИЕ
Максимальное давление не должно превышать 0,5 бар. Более высокое давление может вызвать повреждение двигателя.
Откройте клапан 4 и подождите, пока контур наполнится сжатым воздухом. При необходимости вновь установите регулятором давление 0,5 бар.
Проведите поиск негерметичности прислушиваясь и проводя рукой вблизи подозрительных мест. Кроме того можно воспользоваться аэрозолем для поиска утечек или устройством для улавливания ультразвуковых шумов V.A.G 1842.
ПРИМЕЧАНИЕ
Незначительные неплотности допустимы в области всасывания турбонагнетателя, так как всасывающие шланги не рассчитаны на избыточное давление.
Небольшой объем воздуха попадает через клапаны в двигатель. По этой причине невозможна проверка остаточного давления.
Эксплуатация устройства для улавливания ультразвуковых шумов V.A.G 1842
При устранении найденной негерметичности соблюдайте указания по проведению монтажных работ в системе наддува.
Перед демонтажем адаптеров сбросьте давление в контуре, сняв муфту с адаптера 1687/ 10.
Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами
ВНИМАНИЕ
Уплотнительное кольцо штуцерного разъема может повредиться, если скоба-фиксатор при установке находится в положении блокировки. В результате возникает негерметичность. Соблюдайте указания по установке.
Снятие
Рис. 2.225 . Скоба фиксатор
Штуцерный разъём можно разблокировать, потянув скобу-фиксатор ( рис. 2.225 ). Отсоединять шланг/ трубку следует без каких-либо вспомогательных средств.
Установка
При замене уплотнительного кольца уложите кольцо в канавку шланга для наддувочного воздуха. Обратите внимание на то, чтобы кольцо полностью сидело в канавке.
Слегка смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца моторным маслом.
Приведите скобу-фиксатор в положение разблокировки 1.
Вдавитешланг подачи наддувочного воздуха до упора в разъем.
Рис. 2.226 . Положения блокировки и разблокировки фиксатора
Приведитефиксаторную скобу в положение блокировки 2 и вдавите шланг еще раз, окончательно ( рис. 2.226 ).
Путем вытягивания проверьте правильность посадки и надежность фиксации шланга в муфте.
Турбонагнетатель
Проверьте корпус воздушного фильтра, фильтроэлемент и впускные шланги на наличие загрязнений.
ВНИМАНИЕ
Если на турбонагнетателе выявлены механические дефекты, например, дефектное рабочее колесо, недостаточно только заменить турбонагнетатель. Во избежание появления последующих дефектов проведите следующие работы.
Проверьте весь узел подачи наддувочного воздуха и охладитель наддувочного воздуха на наличие посторонних предметов.
При их выявлении следует прочистить весь узел подачи наддувочного воздуха и охладитель наддувочного воздуха, при необходимости, заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ
Все шланговые соединения должны быть закреплены.
Система наддува должна быть герметична.
Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залейте моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.
После установки турбонагнетателя дайте поработать двигателю примерно 1 мин на оборотах холостого хода. Не увеличивайте обороты резко сразу после запуска двигателя. Это гарантирует смазку турбонагнетателя.
Соблюдайте меры безопасности.
Соблюдайте нормы поддержания чистоты.