Проверка давления масла
Условия проверки
Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N».
Порядок выполнения работ
Проверьте давление масла при различном числе оборотов:
1500 мин -1 - минимум 1,7 бар;
2000 мин -1 - 3,0-5,5 бар;
свыше 2000 мин -1 - макс. 7,0 бар.
Если фактические значения ниже заданных проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.
Проверьте напорную трубку между масляным насосом и блоком цилиндров на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ
Механические повреждения, например неисправность подшипников, также могут быть причиной снижения давления масла.
Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N».
Порядок выполнения работ
Проверьте давление масла при различном числе оборотов:
1500 мин -1 - минимум 1,7 бар;
2000 мин -1 - 3,0-5,5 бар;
свыше 2000 мин -1 - макс. 7,0 бар.
Если фактические значения ниже заданных проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.
Проверьте напорную трубку между масляным насосом и блоком цилиндров на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ
Механические повреждения, например неисправность подшипников, также могут быть причиной снижения давления масла.