Действительно для автомобилей: с климат-контролем 4C-Climatronic
Органы управления спереди
Органы управления спереди позволяют сделать различные установки микроклимата для следующих четырех зон: спереди слева и справа, сзади слева и справа.
Илл. 78 В передней панели: органы управления климат-контролем 4C-Climatronic (спереди)
Климатическая установка работает на всех режимах, кроме режима использования остаточного тепла, только при включенном зажигании. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.
- Для установки желаемой температуры в левой или правой половине салона следует вращать регулятор температуры => илл.78 (1) или 17 .
- Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.
Температуру, поток и распределение потока воздуха можно отдельно установить для каждой из четырех зон.
1 Регулятор температуры для передней левой зоны
2 Клавиша [ AUTO ] для включения автоматического регулирования температуры, ступени работы вентилятора и распределения подачи воздуха для передней левой зоны салона
3 Указатель заданной температуры для передней левой зоны В главном меню Komfort-Setup можно выбирать измерение
Действительно для автомобилей: с климат-контролем 4C-Climatronic
Органы управления сзади
Органы управления обеспечивают раздельное регулирование микроклимата в левой и правой задних зонах салона.
Действительно для автомобилей: с климат-контролем 4C-Climatronic
Автоматический режим
При автоматическом режиме работы температура, подача и распределение потока воздуха регулируются таким образом, что заданная температура в салоне достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне.
Автоматический режим можно включать отдельно для каждой из четырех зон.
Включение автоматического режима
- Нажмите клавишу [AUTO]. В клавише загорается желтая лампа.
- Поверните регулятор температуры для установки заданной температуры. Мы рекомендует Вам установить 22 °C (72 °F).
При автоматическом режиме и заданной температуре 22 °C (72 °F) в салоне быстро создается комфортный микроклимат. Эту установку следует менять только тогда, когда необходимо удовлетворить чьи-либо особые требования или создать особые условия микроклимата в салоне. Температура может быть установлена в диапазоне от +16°C (61°F) до +29,5°C (86°F). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.
Климат-контроль поддерживает заданную температуру полностью автоматически. Для этого автоматически регулируются температура подаваемого в салон воздуха, ступень работы вентилятора и распределение подачи воздуха. Установка способна учитывать сильное солнечное излучение, поэтому нет необходимости в ручной корректировке работы климат-контроля. Таким образом, почти всегда автоматический режим создает наилучшие условия для водителя и пассажиров во все времена года.
Автоматический режим выключается, когда нажимают одну из клавиш распределения воздуха, ступени вентилятора или клавишу [ ECON ]. Регулирование температуры продолжается.
Действительно для автомобилей: с климат-контролем 4C-Climatronic
Ручной режим
В ручном режиме работы температуру, подачу и распределение воздуха задает водитель или пассажир.
Включение ручного режима
- Для выключения автоматического режима нажмите клавишу [AUTO] или одну из клавиш распределения потока воздуха. Желтая лампа в клавише [AUTO) гаснет.
Температура
Для каждой из четырех зон существует отдельный регулятор температуры. Заданная температура показывается над
Действительно для автомобилей: с климат-контролем 4C-Climatronic
Режим подачи остаточного тепла [ REST ]
При включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание большого разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 минут.
При активном режиме подачи остаточного тепла возможно автоматическое или ручное регулирование.
При выключенном зажигании мощность вентилятора понижается для экономии электроэнергии.
Действительно для автомобилей: с климат-контролем 4C-Climatronic
Режим рециркуляции
Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.
- Нажмите клавишу [о] для включения или выключения режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.
Режим рециркуляции предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.
При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев
салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.
При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.
ВНИМАНИЕ!
В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время -- это опасно!
Действительно для автомобилей: с климат-контролем 4C-Climatronic
Автоматический режим рециркуляции
При автоматическом управлении режимом рециркуляции включение и выключение этого режима осуществляется сенсором качества воздуха.
• Когда включена автоматика очистки и обмыва лобового стекла. Через 20 секунд режим рециркуляции выключается.
В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. Воздух засасывается из салон, затем нагревается или охлаждается. Поэтому в нормальных условиях режим рециркуляции выбирают для того, чтобы предотвратить поступление в салон вредного или неприятно пахнущего воздуха.