Действительно для автомобилей: с климат-контролем 2C-Climatronic
Органы управления
Органы управления обеспечивают раздельное регулирование микроклимата на левой и правой сторонах салона.
Действительно для автомобилей: с климат-контролем 2C-Climatronic
Автоматический режим
При автоматическом режиме работы температура, подача и распределение потока воздуха регулируются таким образом, что заданная температура в салоне достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне.
Температуру для левой и правой сторон автомобиля регулируют по отдельности.
Включение автоматического режима
- Нажмите клавишу [AUTO]. В клавише загорается желтая лампа.
- Для установки желаемой температуры на левой и правой сторонах салона используйте поворотные регуляторы температуры. Мы рекомендует Вам установить 22 °C (72 °F).
При автоматическом режиме и заданной температуре 22 °C (72 °F) в салоне быстро создается комфортный микроклимат. Эту установку следует менять только тогда, когда
необходимо удовлетворить чьи-либо особые требования или создать особые условия микроклимата в салоне. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °C (61 °F) до +29,5°C (86°F). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.
Климат-контроль поддерживает заданную температуру полностью автоматически. Для этого автоматически регулируются температура подаваемого в салон воздуха, ступень работы вентиляторов и распределение подачи воздуха.
Климат-контроль способен должным образом реагировать на сильное солнечное излучение, поэтому нет необходимости в ручной корректировке работы климатической установки. Таким образом, почти всегда автоматический режим создает наилучшие условия для водителя и пассажиров во все времена года.
Автоматический режим выключается, когда нажимают одну из клавиш распределения воздуха, ступени вентилятора или клавишу [ ECON ]. При этом регулирование температуры продолжается.
Действительно для автомобилей: с климат-контролем 2C-Climatronic
Ручной режим
В ручном режиме работы температуру, подачу и распределение воздуха задает водитель или пассажир.
только тогда, когда она выше, чем наружная температура.
Действительно для автомобилей: с климат-контролем 2C-Climatronic
Режим подачи остаточного тепла [ REST ]
При включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание сильного разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 минут.
При включенном режиме подачи остаточного тепла возможно автоматическое или ручное регулирование.
При выключенном зажигании мощность вентилятора понижается для экономии электроэнергии.
Действительно для автомобилей: с климат-контролем 2C-Climatronic
Режим рециркуляции
Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.
- Нажмите клавишу [о] для включения или выключения режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.
Режим рециркуляции предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.
При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.
При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.
ВНИМАНИЕ!
В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время -- это опасно!
Действительно для автомобилей: с климат-контролем 2C-Climatronic
Автоматический режим рециркуляции
При автоматическом управлении режимом рециркуляции включение и выключение этого режима осуществляется сенсором качества воздуха.