W04.ru : «Туарег» и гусиная печенка
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_2.jpg)
ТОЛЬКО САМОЛЕТОМ
В Сочи мы попали не сразу - ехали из Москвы до Ростова на Дону: 1050 км за 12 часов. После ночевки в гостинице «Ростов», где, как назло, не было горячей воды, «Туарег» двигался медленнее и прошел оставшиеся 600 км за 10 часов. Для трассы «Дон» в июле 1650 км за 22 часа - хороший результат (время опускаем). Отметим только, что 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель питался экономно, а экипаж вообще ограничил себя кофе и орешками. Теги: honda legend prado volkswagen touareg 2011
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_8.jpg)
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_14.jpg)
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_19.jpg)
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_21.jpg)
Купаться хотят все. Наплыв россиян к морю сдерживают только цены.
Никакой другой дороги или автомагистрали-дублера в округе не строят. А зимой во время Олимпиады случайных автотуристов сюда вообще пускать не будут. Обещают перехватывающие парковки - дальше все движение будет идти «согласно купленным билетам». В этом документе, или приложении к нему, олимпийским гостям будут предложены все разрешенные в Сочи виды транспорта. Предположительно, маршрутные автобусы, такси и электропоезд. Иностранцев и большую часть российских зрителей в город доставят на поездах и самолетах.
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_23.jpg)
Новый аэропорт уже принимает пассажиров. Во втором его ярусе устраивают посадочные площадки, чтобы на электричке добраться до центра города.
Новый аэропорт уже работает. Сюда мы и приехали с нашим попутчиком по первой части поездки - главой «Фольксвагена» в России Франком Виттеманном. Его компания готова передать для транспортных нужд сочинской Олимпиады 3000 автомобилей. К открытию Игр будет построен и дилерский центр, до этого организуют временный. На прощание Франк Виттеманн сказал, провести Олимпиаду - это всегда эксперимент. Думаю, он будет одним из немногих иностранцев, решивших поехать в олимпийский Сочи на автомобиле. Франк учит русский язык и уже понимает, что какой бы широкой в России ни была дорога, где-то она должна упереться в узкое горлышко. Мы же остались еще на один день в Сочи поездить по «гусиной печенке».
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_25.jpg)
Франк Виттеманн бывал во многих городах, и в олимпийском Ванкувере, очень похожем на Сочи по климату. Транспорт на последних Играх работал идеально. Из Сочи Франк тоже улетел по расписанию.
Пока ездили, вспоминали Колумбию, о которой нам рассказывал в дороге Виттеманн. Там многие стремятся объехать тебя справа и слева, чтобы встать первыми на перекрестке. В Сочи улицы очень узкие и «лидеры» обычно прорываются по центру. Мэр колумбийской столицы начал бороться с этим злом на перекрестках клоунскими пародиями: увидел себя и устыдился. В Сочи на это деньги не предусмотрены, для клоунов просто нет места. Везде грузовики, бетонная арматура, кипит большая стройка.
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_26.jpg)
Еще два объекта дорожного строительства - транспортная развязка «Аэропорт» и соединительная дорога между двумя транспортными развязками - Адлерское кольцо и Голубые дали.
Сразу видно: строят наши. Иностранные компании к «гусиной печени», похоже, не допустили. Хорошо это или плохо - трудно сказать, глядя из-за забора на остовы будущих олимпийских дворцов или на недостроенные развязки. Очевидно другое - стройка, как и везде у нас, куда главнее организации движения, которая в Сочи практически отсутствует. Дублирование кириллицы латинским буквами на ничего не говорящих дорожных указателях выглядит колумбийской пародией.
Хорошо, что нам рукой показали новую двухрядную объездную дорогу вокруг Сочи.
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_28.jpg)
«Росавтодор» построит в Сочи 10 объектов, из которых один (обход Сочи - на фото) сдан и введен в эксплуатацию, а девять - в работе. В самом городе денег на такие проекты нет. Их оплачивают из бюджета страны. Частных инвесторов не привлекали.
Не зная поначалу об объездной дороге, мы долго ползли через центр города к своей гостинице «Жемчужина» по Курортному проспекту. Сейчас строится еще и четырехполосный дублер этой самой напряженной центральной улицы.
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_30.jpg)
Дорога «Дублер Курортного проспекта» (на карте фиолетовая линия) станет единственной городской магистралью непрерывного движения в четыре ряда без светофоров: первая ее очередь - в работе, ко второй и третьей дорожники вот-вот приступают. Эта артерия для езды по всему городу со съездом на необходимых развязках. Все пересечения устроены с переходно-скоростными полосами.
![](/images/6/image_31.jpg)
Выйдя чуть раньше из тоннеля, нырнув под мост, дорога "Дублер" Курортного проспекта пройдет здесь на Адлер.
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_32.jpg)
Здесь пройдет совместная автомобильная и железная дороги из Адлера в Красную поляну.
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_33.jpg)
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_35.jpg)
Эта новая дорога в Красную поляну пока закрыта для проезда.
Никуда не денемся, Олимпиаду проведем. Но как изменится после этого наша Россия? Станет ли Сочи примером того, как нужно работать и жить? Наверное, еще и для этого приходят игры к нам в страну. Будем надеяться, что рассуждения зарубежных журналистов, о «гусиной печени» не что иное, как производное от обычной утки.
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_36.jpg)
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_37.jpg)
Олимпийский парк 2010 года. Ледовый дворец в Сочи будет. А хоккейная команда?
ДИАНА НА ФОНЕ «ТУАРЕГА»
Возвращаемся обратно с чувством оптимизма, поэтому все разговоры теперь - о машине. «Туарег» нас только радовал. Если не считать балансировку колес у дилера в Ростове на Дону, и грязные стекла, которые этот дилер забыл протереть, возвращая назад машину, автомобиль заслуживает оценки «отлично». Да, еще был непонятный зуд в руле на малом ходу. Когда не уверен, что это нормально, такое немного беспокоит.
В дальней дороге, с движением в горах особенно проявляются преимущества 8-ступенчатой коробки передач. То, что переключения происходят чаще, не бросается в глаза, т.к. они очень мягкие. Мотор постоянно в режиме максимального крутящего момента и одновременно минимального расхода топлива. Чуть больше газа при обгоне вызывает мгновенный отклик. На время даже забываешь, что едешь не на привычном мне «Ауди 6 Авант», а на тяжелом вседорожнике. Умный «круиз-контроль» помогает расслабляться правой ноге, но в погоне за «лидером» он не способен подхватить нужный темп. Кажется, по инструкции он не только поддерживает нужную скорость, но и способен предотвратить аварию, применив экстренное торможение вплоть до полной остановки, а заодно и подтянуть ремни. Признаюсь, не пробовал.
Всего проехали 3800 км, из них по Олимпийским объектам около 500. Расход топлива на ровных участках - 7, 5 л/100 км, в горах - 9,4 л/100км, средний расход с учетом быстрых обгонов - 9,1 л/100км.
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_38.jpg)
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_39.jpg)
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_40.jpg)
На фото и в жизни наш «Туарег» кажется просто неуязвимым. Он такой умный, что в пробке и на горке подстраховывает водителя автоматическим ручным тормозом - машина в «драйве» никогда не тронется с места сама, только после нажатия педали «газа». Навигатор отлично говорит по-русски и только на новых олимпийских дорогах высвечивал нам сигнал «бездорожье».
В дороге мы с коллегой Владимиром Соловьевым боролись за место за рулем. Он сторонник держать баранку ниже, я же всегда двигал ее наверх. Даже хорошо, что регулировки руля обычные механические - больше доверия. Когда он наверху, любуешься симпатичной комбинацией приборов. По дороге в Москву спидометр выше «120» не поднимался. По нашим замерам он добавляет 7-8 км/ч. Умеренная езда избавляет от общения с ГАИ, которую нам после Краснодарского края было в чем упрекнуть. Об этом потом. Конечно, автоинспекторы видели, что «Туарег» не такой маленький, как нам могло показаться изнутри, и бросались на него, даже забыв полосатую палочку. Но и их можно понять, у нас внутри постоянная температура +22, просторно и уютно, вокруг вставки из дерева, а на дороге + 40, не только жезл можно потерять.
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_41.jpg)
По городу - не больше «60»
После Туапсе в поселке Новомихайловское на обратном пути случайно увидели кафе с кондиционерами, решили зайти. Заказ принимала девочка одиннадцати лет на роликах. Ее зовут Диана, это же имя и у кафе. Кто поедет на Олимпиаду, обязательно загляните, уедете с хорошим чувством о будущем России. Да, кстати, гусиную печенку, здесь не подают.
![«Туарег» и гусиная печенка «Туарег» и гусиная печенка](/images/6/image_42.jpg)
Диане мы написали благодарность и договорились встретиться в 2014 г.
Благодарю главу компании «Фольксваген» в России Франка Виттеманна и коллегу Владимира Соловьева и Наталию Костюкович за помощь в организации материала.
P.S. Первый отчет о поездке опубликован в разделе «Автомобили» под заголовком «Туарег» едет в олимпийский Сочи».- В гостиницах Сочи почти не говорят по-английски, но иностранцы обязаны проходить отдельную регистрацию за деньги.
- Морской вокзал представляет уходящую архитектуру советских времен. Каким будет город завтра, не знает никто.
- Новый аэропорт уже принимает пассажиров. Во втором его ярусе устраивают посадочные площадки, чтобы на электричке добраться до центра города.
- Пост ГАИ на въезде в Сочи выглядит как укрепленная крепость, здесь тоже нужно вставать в очередь. Только зачем? На въезде в Краснодарский край нас уже тщательно проверили.
- Арбуз - 8 руб. кг, виноград - 200 руб. ведерко, яблоки - 100 руб. ведерко.
- Купаться хотят все. Наплыв россиян к морю сдерживают только цены.
- Он еще едет? Невозможно поверить, в Германии сказали бы: спасибо, оставьте машину здесь, с ней все кончено.
- Ах, если бы движение в Сочи было организовано, как ночная жизнь на Приморской набережной!
- Франк Виттеманн бывал во многих городах, и в олимпийском Ванкувере, очень похожем на Сочи по климату. Транспорт на последних Играх работал идеально. Из Сочи Франк тоже улетел по расписанию.
- «Просто поднимаетесь на желтую ступеньку и получаете приз 1000 рублей и мягкую игрушку», - объявляют организаторы аттракциона, получая по 100 рублей с каждого, кто в это поверил.
- «Лексусы» - любимый транспорт местной элиты.
- За 500 рублей «бобы и карты» предсказали успешное проведение Игр, но с другим Президентом. Знания о будущем на Приморской набережной не могут стоить дешево.
- Тоннель в горах для биатлонистов.
- Лес рубят...
- На этом стадионе в горах стартуют биатлонисты.
- Эти девушки платят по «семь с хвостиком тысяч рублей» в сутки, чтобы жить в "Гранд отеле" Газпрома на горе, а море называют «центральной канализацией». Заметьте, это не я сказал.
- Россияне сегодня довольны собой, они легко расстаются с деньгами, даже когда понимают, что их разводят.
- «Росавтодор» построит в Сочи 10 объектов, из которых один (обход Сочи - на фото) сдан и введен в эксплуатацию, а девять - в работе. В самом городе денег на такие проекты нет. Их оплачивают из бюджета страны. Частных инвесторов не привлекали.
- По городу - не больше «60»
- Дорога «Дублер Курортного проспекта» (на карте фиолетовая линия) станет единственной городской магистралью непрерывного движения в четыре ряда без светофоров: первая ее очередь - в работе, ко второй и третьей дорожники приступают летом. Эта артерия для езды по всему городу со съездом на необходимых развязках. Все пересечения устроены с переходно-скоростными полосами.
- «Дорога Дублер Курортного проспекта» ориентировочно здесь выйдет из тоннеля (на фото впереди сейчас зеленый массив). Ее первую очередь, включая 3 тоннеля и 2 мощнейших эстакады, введут в начале 2012 года, вторую и третью - к декабрю 2013-го. Общая стоимость проекта более 100 млрд. рублей. В планах предусмотрена связь дублера с обходом Сочи.
- Еще два объекта дорожного строительство - транспортная развязка «Аэропорт» и соединительная дорога между двумя транспортными развязками - Адлерское кольцо и Голубые дали.
- Олимпийский парк 2010 года. Ледовый дворец в Сочи будет. А хоккейная команда?
- Один из поселков для переселенцев уже готов принять новоселов. По Олимпийскому графику только «Росавтодор» должен построить 273 дома и 213 квартир. Франк Виттеманн будет рад, если в гаражах этих новых домов появятся «Туареги».
- В Сочи нет единой транспортной схемы движения, есть разрозненные дороги и отдельные улицы, которые логически не взаимосвязаны.
Источник www.zr.ru
Категория: suzuki grand vitara гибрид volkswagen t4 kia vw