Система топливоподачи (бензиновые двигатели)
Рис. 2.306 . Компоненты топливной системы: 1 - горловина топливного бака; 2 - к абсорберу с активированным углем; 3 - топливный бак; 4 - топливный фильтр; 5 - запорное кольцо, 145 Н·м; 6 - модуль подачи топлива; 7 - датчик уровня топлива 3 G237; 8 - эжекционный насос; 9 - защитный кожух; 10 - бандаж; 11-20 H·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 12 - защитный кожух; 13 - эжекционный насос; 14 - модуль подачи топлива; 15 - датчик индикатора уровня топлива G; 16 - фланец; 17 - вентиляционный шланг; 18 - расширительный бачок; 19 - клапан подачи самотеком; 20 - к редукционному клапану
ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах с топливным баком соблюдайте следующие указания.
Линии всех видов (например топливные, абсорбера с активированным углем, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Проверьте прочность крепления провода массы между горловиной топливного бака и кузовом для защиты от электростатического разряда.
Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.
План подключения топливопроводов и деталей в топливном баке
Рис. 2.307 . Схема подключения топливопроводов и деталей в топливном баке: 1 - клапан подачи самотеком; 2 - фланец; 3 - топливный фильтр; 4 - клапан подачи самотеком; 5 - подающий топливопровод; 6 - подающий топливопровод для дополнительного отопителя; 7 - фланец; 8 - регулятор давления топлива; 9 - сливной топливопровод; 10 - подающий топливопровод к эжекционным насосам; 11 - модуль подачи топлива; 12 - эжекционный насос; 13 - подающий трубопровод; 14 - подающий трубопровод; 15 - эжекционный насос; 16 - модуль подачи топлива
ПРИМЕЧАНИЕ
A - левая сторона бака
Стрелка указывает направление движения
B - правая сторона бака
Меры безопасности при проведении работ в системе питания
В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания следует удалить предохранители 13 и 14 из колодки предохранителей, так как топливный насос может быть задействован при срабатывании контактного выключателя водительской двери.
Предохранители 13 и 14 находятся в колодке предохранителей в коммутационном блоке, в левой части водоотводящего короба.
При снятии и установке датчика уровня топлива или топливного насоса (модуля подачи топлива) с полных или частично заполненных топливных баков следует учитывать:
ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением. чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.
Перед началом работ вблизи монтажного отверстия топливного бака следует установите вытяжной шланг включенной установки вытяжки ОГ. Если вытяжная установка для удаления ОГ отсутствует, можно применять центробежный вентилятор (двигатель должен располагаться в стороне от потока воздуха) с производительностью 15 м3/ ч.
ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах с топливным баком соблюдайте следующие указания.
Линии всех видов (например топливные, абсорбера с активированным углем, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Проверьте прочность крепления провода массы между горловиной топливного бака и кузовом для защиты от электростатического разряда.
Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.
План подключения топливопроводов и деталей в топливном баке
Рис. 2.307 . Схема подключения топливопроводов и деталей в топливном баке: 1 - клапан подачи самотеком; 2 - фланец; 3 - топливный фильтр; 4 - клапан подачи самотеком; 5 - подающий топливопровод; 6 - подающий топливопровод для дополнительного отопителя; 7 - фланец; 8 - регулятор давления топлива; 9 - сливной топливопровод; 10 - подающий топливопровод к эжекционным насосам; 11 - модуль подачи топлива; 12 - эжекционный насос; 13 - подающий трубопровод; 14 - подающий трубопровод; 15 - эжекционный насос; 16 - модуль подачи топлива
ПРИМЕЧАНИЕ
A - левая сторона бака
Стрелка указывает направление движения
B - правая сторона бака
Меры безопасности при проведении работ в системе питания
В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания следует удалить предохранители 13 и 14 из колодки предохранителей, так как топливный насос может быть задействован при срабатывании контактного выключателя водительской двери.
Предохранители 13 и 14 находятся в колодке предохранителей в коммутационном блоке, в левой части водоотводящего короба.
При снятии и установке датчика уровня топлива или топливного насоса (модуля подачи топлива) с полных или частично заполненных топливных баков следует учитывать:
ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением. чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.
Перед началом работ вблизи монтажного отверстия топливного бака следует установите вытяжной шланг включенной установки вытяжки ОГ. Если вытяжная установка для удаления ОГ отсутствует, можно применять центробежный вентилятор (двигатель должен располагаться в стороне от потока воздуха) с производительностью 15 м3/ ч.