Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
Проверка бокового биения
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.

Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.

Рис. 4.15 . Проверка бокового биения
Приставьте индикатор к боковине шины ( рис. 4.15 ).
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разница больше 1,3 мм, то боковое биение считается превышенным.
В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации.
Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.
Проверка радиального биения

Рис. 4.16 . Проверка радиального биения
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм ( рис. 4.16 ).
Приставьте индикатор к протектору шины.
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разница больше 1 мм, то радиальное биение считается превышенным.
В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации
Проверка радиального и бокового биения колеса
Установите колесо на балансировочный стенд.
Используйте цанговый саморазжимающийся адаптер для балансировочных стендов VAS 5271.
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.

Рис. 4.17 . Схема проверки радиального и бокового биения
S - Боковое биение.
H - Радиальное биение.
Сравните полученное значение с номинальными параметрами в таблице 4.4.
ПРИМЕЧАНИЕ
Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если измеренное значение превышает номинальное, то нормальной плавности хода достичь не удастся.