Рис. 3.153 . Вентиляционная трубка
Осторожно снимите вентиляционную трубку А с ниппелем с передней главной передачи ( рис. 3.153 ).
Рис. 3.154 . Опускание кронштейна
Осторожно опустите кронштейн навесных агрегатов с передней главной передачей на величину А (примерно 200 мм) ( рис. 3.154 ).
Измерьте величину А между кузовом и контактной поверхности кронштейна навесных агрегатов.
Рис. 3.155 . Болты и гайки крепления передней главной передачи на кронштейне навесных агрегатов
Снимите соединительные болты с гайками 1-3 передней главной передачи А на кронштейне навесных агрегатов В ( рис. 3.155 ).
Для снятия передней главной передачи необходим помощник.
Рис. 3.156 . Снятие передней главной передачи
Снимите переднюю главную передачу 1 между кронштейном навесных агрегатов и двигателем/коробкой передач вниз следующим образом ( рис. 3.156 ).
Сначала поднимите левый карданный вал.
Затем извлеките с помощью второго механика переднюю главную передачу из креплений кронштейна навесных агрегатов.
При этом извлеките правый карданный вал из вала с фланцем.
Поднимите переднюю главную передачу над рулевым механизмом и вывести назад.
Установка передней главной передачи
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.
Для установки передней главной передачи в крепление кронштейна навесных агрегатов необходим второй механик.
Установите соединительные болты с гайками 1-3 передней главной передачи А на кронштейн навесных агрегатов В ( рис. 3.155 ).
Поднимите кронштейн навесных агрегатов с упором для коробки передач.
Осторожно установите вентиляционную трубку А с соединительным ниппелем в переднюю главную передачу ( рис. 3.153 ). При этом ниппель должен стоять горизонтально и находиться между возвышениями на корпусе.
Вставьте оси 10-222 A /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах ( рис. 3.147 ).
Установите деревянный брусок длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 A /11 ( рис. 3.148 ).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритеся в кронштейн навесных агрегатов В.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A из-под кронштейна навесных агрегатов.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.
Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите ( рис. 3.149 ).
Предварительно выкрутите установленные болты 3 слева и справа кронштейна двигателя ( рис. 3.151 ).
Установите болты 2 пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рулевого рычага.
Прикрутите соединительную штангу справа и слева 1 к стабилизатору.
Перед прикручиванием кронштейна навесных агрегатов проверьте внутренний профиль втулки резинометаллической опоры ( рис. 3.150 ).
Закрутите крепление подрамника.
Если была проведена проверка углов установки колес, необходимо замените болты.
Затяните болты с моментом затяжки.
Снимите оси 10-222 A/ 11 с кронштейна навесных агрегатов ( рис. 3.149 ).
Установите карданный шарнир в рулевой механизм и затяните болт В с моментом затяжки.
При наличии - установите экран А на рулевой механизм ( рис. 3.145 ).
При наличии - установите трубки системы охлаждения на левый лонжерон 1. Для этого затяните гайку и держатель ( рис. 3.146 ).
Установите передний карданный вал.
Установите экран, затяните болты с моментом 10 Н·м ( рис. 3.39 ).
Соедините карданные валы и валы с фланцем.
Снимите зажимное приспособление VW 552.
Снимите передний правый и левый подкрылки.
Проверьте уровень трансмиссионного масла в передней главной передаче
При наличии - установите защиту днища под передней главной передачей.
Установите передние колеса.
При необходимости - после монтажа проверьте уровень установки углов колес.