Рис. 3.148 . Установка деревянного бруска
Вставьте деревянный брусок А длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 A /11 ( рис. 3.148 ).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритеся в кронштейн навесных агрегатов В.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.
Рис. 3.149 . Установка стойки: A - деревянная прокладка
Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите ( рис. 3.149 ).
Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов
Рис. 3.150 . Место проверки внутреннего профиля
Проверьте внутренний профиль втулки в резинометаллической опоре ( рис. 3.150 ).
Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов к кузову.
Рис. 3.151 . Соединительная штанга
Открутите соединительную штангу слева и справа 1 от стабилизатора ( рис. 3.151 ).
Раскрутите резьбовое соединение пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рычага подвески. При этом необходимо опустите кронштейн навесных агрегатов через оси 10-222 A/ 11 примерно на 50 мм в направлении стрелки для того, чтобы извлеките болты 2.
Используйте данные болты 2 с дополнительными подкладными шайбами или болтами M 14x1,5 длиной примерно 90 мм для того, чтобы зафиксировать кронштейн двигателя слева и справа на кузове 3.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A из-под кронштейна двигателя.
Рис. 3.152 . Установка стойки
Поставьте стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором для коробки передач 1359/ 2 под кронштейн навесных агрегатов и слегка прижмите ( рис. 3.152 ).
При этом положите деревянную прокладку А под кронштейн навесных агрегатов и В переднюю главную передачу.
Зафиксируйте кронштейн навесных агрегатов с помощью ремня универсального упора для коробки передач V.A.G 1359/ 2.
Снимите оси 10-222 A /11 с кронштейна навесных агрегатов.