Замена резинометаллической опоры кронштейна коробки передач
Снимите кронштейн коробки передач.


Рис. 3.102 . Демонтаж резинометаллической опоры
Выдавите резинометаллическую опору ( рис. 3.102 ).
Прикрутите новую резинометаллическую опору к упору T10214/ 3.

Рис. 3.103 . Установка новой резинометаллической опоры
Запрессуйте резинометаллическую опору А с помощью упора T10214/ 3 в направляющую гильзу T10214/ 2, пока упор T10214/ 3 не встанет с направляющей втулкой T10214/ 2 заподлицо ( рис. 3.103 ).

Рис. 3.104 . Установка новой резинометаллической опоры на кронштейн
Направьте новую резинометаллическую опору с помощью монтажного приспособления T10214 к кронштейну коробки передач ( рис. 3.104 ).
Для этого болты А или канавки на упоре T10214/ 3 должны быть выровнены по центру отверстий в кронштейне коробки передач.
Расстояния «x» должны быть равны.

Рис. 3.105 . Запрессовка новой резинометаллической опоры на кронштейн
После этого запрессуйте резинометаллическую опору в кронштейн коробки передач, пока направляющая втулка T10214/ 2 не будет вращайтеся от руки ( рис. 3.105 ).
Запрессуйте резинометаллическую опору на длину, не превышающую длину трубки 3296, при необходимости, дожать упором VW 441 до ограничителя.
Установите кронштейн коробки передач.