Снятие и установка уплотнительных колец фланца вала отбора мощности/карданного вала и электродвигателя раздаточной коробки
Рис. 3.107 . Компоненты раздаточной коробки: 1 - гайка, 130 Н·м; 2 - уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 - фланец вала отбора мощности; 4 - металлический пыльник; 5 - уплотнительное кольцо; 6 - вентиляционная трубка; 7 - уплотнительное кольцо первичного вала; 8 - уплотнительное кольцо круглого сечения; 9 - гайка, 130 Н·м; 10 - уплотнительное кольцо круглого сечения; 11 - фланец вала отбора мощности; 12 - металлический пыльник; 13 - уплотнительное кольцо; 14 - уплотнительное кольцо круглого сечения; 15 - установочная втулка; 16 - электродвигатель раздаточной коробки; 17 - болт, 27 Н·м; 18 - болт, 14 Н·м; 19 - хомут; 20 - резьбовая пробка маслосливного отверстия, 20 Н·м; 21 - болт, 20 Н·м; 22 - болт, 20 Н·м; 23 - консоль; 24 - датчик температуры масла, 17 Н·м; 25 - уплотнительное кольцо; 26 - болт отверстия для залива масла, 20 Н·м; 27 - болт, 32 Н·м; 28 - демпфер; 29 - раздаточная коробка
Рис. 3.108 . Установка раздаточной коробки на монтажный стол
Закрепите раздаточную коробку на монтажном стенде болтами ( рис. 3.108 ).
Закрепите раздаточную коробку на монтажном стенде болтами ( рис. 3.108 ).
Рис. 3.109 . Выпрессовка пыльника
Выпрессуйте металлический пыльник ( рис. 3.109 ).
A - Съемник 22-115 мм, например, Kukko 17/ 2.
A - Съемник 22-115 мм, например, Kukko 17/ 2.
Рис. 3.110 . Запрессовка пыльника
Запрессуйте металлический пыльник А до упора ( рис. 3.110 ).
Извлеките уплотнительное кольцо фланца вала отбора мощности/заднего карданного вала.
Рис. 3.111 . Снятие уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/ заднего карданного вала
На рисунке 3.111 показано снятие уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/заднего карданного вала.
Ход работ по снятию уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/переднего карданного вала аналогичен.
Рис. 3.112 . Запрессовка уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/заднего карданного вала
Запрессуйте уплотнительное кольцо фланца вала отбора мощности/ заднего карданного вала ( рис. 3.112 ).
Заполните пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой G 052 128 A1.
Установите уплотнительное кольцо круглого сечения в канавку первичного вала.
Запрессуйте металлический пыльник А до упора ( рис. 3.110 ).
Запрессуйте уплотнительное кольцо фланца вала отбора мощности/ переднего карданного вала.
Заполните пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой G 052 128 A ( рис. 3.112 ).
Снимите вентиляционную трубку А.
Установите оправку В с O 5 мм в отверстие вентиляционной трубки.
Рис. 3.113 . Извлечение вентиляционной трубки из раздаточной коробки
Двигать вентиляционную трубку А в направлении стрелки, одновременно приподнимите ее с помощью отвертки С и извлеките вентиляционную трубку из раздаточной коробки ( рис. 3.113 ).
Рис. 3.114 . Запрессовка вентиляционной трубки
Запрессуйте вентиляционную трубку ( рис. 3.114 ).
Смажьте перед запрессовкой вентиляционную трубку лаком для фиксации Loctite 648.
Способ ремонта при замене электродвигателя раздаточной коробки V253 и при неисправном датчике температуры масла G8
Рис. 3.115 . Датчик температуры масла
При замене электродвигателя раздаточной коробки V253 и при неисправности датчика температуры масла 4 необходимо замените датчик температуры масла (с уплотнительным кольцом 3) через резьбовую пробку 1 с уплотнительным кольцом 2 ( рис. 3.115 ).
Разборка жгута проводов датчика температуры масла G8 происходит в следующем порядке.
Снимите держатель 1 штекера электродвигателя раздаточной коробки, для этого выкрутите болты.
Рис. 3.116 . 10-контактный штекер
Извлеките 10-контактный штекер 2 из держателя ( рис. 3.116 ).
Извлеките провода 1 и 2 10-контактного штекера с помощью подходящего инструмента из набора для ремонта кабелей VAS 1978.
Рис. 3.117 . Жгут проводов и отверстия 10-контактного штекера
Отсоедините жгут проводов 3 датчика температуры масла ( рис. 3.117 ).
Закройте отверстия для проводов 10-контактного штекера 1 и 2 с помощью подходящей заглушки.
Замена уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/переднего карданного вала (раздаточная коробка установлена)
Снятие
Снимите передний карданный вал.
Рис. 3.118 . Закрепление контропоры
Закрепите контропору 3145 2 болтами M10x25 на фланце вала отбора мощности ( рис. 3.118 ).
Открутите гайки фланца вала отбора мощности.
Снимите фланец вала отбора мощности.
Снимите уплотнительное кольцо с помощью универсального инструмента VW 771 и съемника VW 771/ 37.
Очистите резьбу гаек.
Установка
Заполните пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой G 052 128 A1.
Запрессуйте новое уплотнительное кольцо до упора, при этом не перекосить его ( рис. 3.112 ).
Установите фланец вала отбора мощности.
Рис. 3.119 . Новое кольцо круглого сечения
Новое уплотнительное кольцо круглого сечения смочить в трансмиссионном масле и установите ( рис. 3.119 ).
Смажьте резьбу новых гаек лаком для фиксации Loctite 648.
Новые гайки фланца вала отбора мощности закрутите с моментом затяжки ( рис. 3.118 ).
Закрепите гайки на предусмотренных местах (например, оправкой).
Рис. 3.120 . Закрепление гаек на фланце вала отбора мощности/заднем карданном вале
На рисунке изображено закрепление гаек на фланце вала отбора мощности/заднем карданном вале ( рис. 3.120 ).
Установите передний карданный вал.
Проверьте уровень трансмиссионного масла в раздаточной коробке
Момент затяжки: гайки фланца вала отбора мощности к валу отбора мощности 130 Н·м