Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
Снятие
После установки необходимо снова установить все крепежные элементы кабелей, снимаемые или срезаемые при демонтаже.
Снимите крышки двигателя.
Снимите катушки зажигания с выходными каскадами.
Снимите рукав между расходомером воздуха G70 и модулем управления дроссельной заслонки.
Отсоединить 6-контактный штекер от модуля управления дроссельной заслонки J338, а также 2-контактный штекер от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем N80 и клапана вентиляции картера двигателя.
Отсоедините вакуумные шланги 1-3 от впускного коллектора. На автомобилях с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX дополнительно снимите вакуумный шланг 4 с впускного коллектора.
Рис. 2.56 . Крепежный болт опоры впускного коллектора
Выкрутите крепежный болт 5 опоры впускного коллектора ( рис. 2.56 ).
Затем открутите крепление впускного коллектора слева и справа на коллекторе.
Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от крышки ГБЦ.
После установки необходимо снова установить все крепежные элементы кабелей, снимаемые или срезаемые при демонтаже.
Снимите крышки двигателя.
Снимите катушки зажигания с выходными каскадами.
Снимите рукав между расходомером воздуха G70 и модулем управления дроссельной заслонки.
Отсоединить 6-контактный штекер от модуля управления дроссельной заслонки J338, а также 2-контактный штекер от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем N80 и клапана вентиляции картера двигателя.
Отсоедините вакуумные шланги 1-3 от впускного коллектора. На автомобилях с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX дополнительно снимите вакуумный шланг 4 с впускного коллектора.
Рис. 2.56 . Крепежный болт опоры впускного коллектора
Выкрутите крепежный болт 5 опоры впускного коллектора ( рис. 2.56 ).
Затем открутите крепление впускного коллектора слева и справа на коллекторе.
Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от крышки ГБЦ.
Рис. 2.57 . Открутите крепежные болты 1 и 2 на впускном коллекторе ( рис. 2.57 ).
Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного привода переключения впускного коллектора.
Открутите впускной коллектор от головки блока цилиндров.
Снимите впускной патрубок и положите его на чистую поверхность таким образом, чтобы не повредить элемент вакуумного привода.
ПРИМЕЧАНИЕ
Впускные каналы во впускном коллекторе и в головке блока следует закрыть чистой ветошью.
Спереди на крышке ГБЦ открутите держатель для проводов к датчику детонации 1 G61 и датчику уровня и температуры масла G266.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующих особенностей.
Впускной коллектор следует сначала прикрутить к ГБЦ.
Затем затянуть оба болта теплового экрана и болты подпорки впускного патрубка.
Проверьте плотность крепления топливных шлангов.
Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного привода переключения впускного коллектора.
Открутите впускной коллектор от головки блока цилиндров.
Снимите впускной патрубок и положите его на чистую поверхность таким образом, чтобы не повредить элемент вакуумного привода.
ПРИМЕЧАНИЕ
Впускные каналы во впускном коллекторе и в головке блока следует закрыть чистой ветошью.
Спереди на крышке ГБЦ открутите держатель для проводов к датчику детонации 1 G61 и датчику уровня и температуры масла G266.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующих особенностей.
Впускной коллектор следует сначала прикрутить к ГБЦ.
Затем затянуть оба болта теплового экрана и болты подпорки впускного патрубка.
Проверьте плотность крепления топливных шлангов.