Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
Снятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите демпфер крутильных колебаний. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069.
Снять масляный поддон.
Открутите крепление уплотнительного фланца.
Удалите остатки герметика с уплотнительных поверхностей.
Установка
Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала с помощью чистой ветоши.
Отрежьте носик тюбика по передней отметке (O отверстия около 3 мм).
Рис. 2.50 . Схема нанесения герметика
Нанесите слой герметика толщиной примерно 2-3 мм, как показано на рисунке 2.50 , на чистую уплотнительную поверхность фланца.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед нанесением герметика накройте сальник чистой ветошью.
Слой герметика должен быть не толще 2-3 мм, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.
Соблюдайте срок годности герметика.
Уплотнительный фланец должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика.
Установите направляющую втулку 1 T10215/ 1 спереди на шейку коленвала 3.
Рис. 2.51 . Установка уплотнительного фланца с сальником
Затем аккуратно установите уплотнительный фланец с сальником 2-через направляющую втулку (рис. 2.51 ).
Прикрутите фланец к блоку цилиндров.
Установите масляный поддон.
ПРИМЕЧАНИЕ
Крепежный болт демпфера крутильных колебаний следует заменить.
Затяните крепежный болт с помощью динамометрического ключа V.A.G 1601.
Установите демпфер крутильных колебаний и зафиксируйте его контропорой T10069.
Затяните новый крепежный болт моментом 100 Н·м + 1/4 оборота (90°).
Установите поликлиновой ремень.
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите демпфер крутильных колебаний. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069.
Снять масляный поддон.
Открутите крепление уплотнительного фланца.
Удалите остатки герметика с уплотнительных поверхностей.
Установка
Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала с помощью чистой ветоши.
Отрежьте носик тюбика по передней отметке (O отверстия около 3 мм).
Рис. 2.50 . Схема нанесения герметика
Нанесите слой герметика толщиной примерно 2-3 мм, как показано на рисунке 2.50 , на чистую уплотнительную поверхность фланца.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед нанесением герметика накройте сальник чистой ветошью.
Слой герметика должен быть не толще 2-3 мм, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.
Соблюдайте срок годности герметика.
Уплотнительный фланец должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика.
Установите направляющую втулку 1 T10215/ 1 спереди на шейку коленвала 3.
Рис. 2.51 . Установка уплотнительного фланца с сальником
Затем аккуратно установите уплотнительный фланец с сальником 2-через направляющую втулку (рис. 2.51 ).
Прикрутите фланец к блоку цилиндров.
Установите масляный поддон.
ПРИМЕЧАНИЕ
Крепежный болт демпфера крутильных колебаний следует заменить.
Затяните крепежный болт с помощью динамометрического ключа V.A.G 1601.
Установите демпфер крутильных колебаний и зафиксируйте его контропорой T10069.
Затяните новый крепежный болт моментом 100 Н·м + 1/4 оборота (90°).
Установите поликлиновой ремень.