Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя
Снятие
Снимите воздушный фильтр в сборе с расходомером воздуха.
Открутите крепежные гайки 2 на правой и левой подушках двигателя.
Рис. 2.39 . Установка адаптера
Вставить в траверсу 10-222A адаптер 10-222A/ 16 высокой стороной направляющей для ходового винта вверх, как показано на рисунке 2.39 .
После этого вставьте адаптеры 10-222A/ 19 в траверсу 10-222A справа и слева. Установите траверсу 10-222A на лонжероны.
Рис. 2.40 . Установка двигателя на траверсе
Подцепите двигатель двумя серьгами 10-222A/ 12 к адаптерам 10-222A/ 16 и слегка натянуть его ( рис. 2.40 ).
Затем выкрутите крепежные болты 1 из левой и правой подушки двигателя/ подрамника.
При необходимости воспользоваться свободным пространством между ГБЦ и передней стенкой.
Теперь аккуратно приподнимите двигатель с помощью крана 10-222A/ 16.
Для снятия подушек двигателя необходимо дополнительно открутить крепление правой или левой опоры двигателя от блока цилиндров, поскольку двигатель пока нельзя поднять достаточно высоко.
Рис. 2.41 . Схема монтажа уплотнительных фланцев: 1 - болт; 2 - демпфер крутильных колебаний; 3 - болт; 4 - сальник; 5 - уплотнительный фланец; 6 - блок цилиндров; 7 - уплотнительный фланец; 8 - сальник; 9 - двухмассовый маховик; 10 - болт; 11 - болт
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности.
При установке проконтролируйте правильную посадку штифта подушки двигателя в опоре.
Сначала наживите все крепежные болты от руки, лишь затем затяните их с предписанным моментом затяжки.
Момент затяжки крепежного болта 1: 60 Н·м.
Момент затяжки крепежного болта 2: 75 Н·м.
Момент затяжки крепежных болтов корпуса масляного фильтра/опоры двигателя на левом блоке цилиндров: 23 Н·м.
Момент затяжки крепежных болтов опоры двигателя на правом блоке цилиндров: 40 Н·м.
Снимите воздушный фильтр в сборе с расходомером воздуха.
Открутите крепежные гайки 2 на правой и левой подушках двигателя.
Рис. 2.39 . Установка адаптера
Вставить в траверсу 10-222A адаптер 10-222A/ 16 высокой стороной направляющей для ходового винта вверх, как показано на рисунке 2.39 .
После этого вставьте адаптеры 10-222A/ 19 в траверсу 10-222A справа и слева. Установите траверсу 10-222A на лонжероны.
Рис. 2.40 . Установка двигателя на траверсе
Подцепите двигатель двумя серьгами 10-222A/ 12 к адаптерам 10-222A/ 16 и слегка натянуть его ( рис. 2.40 ).
Затем выкрутите крепежные болты 1 из левой и правой подушки двигателя/ подрамника.
При необходимости воспользоваться свободным пространством между ГБЦ и передней стенкой.
Теперь аккуратно приподнимите двигатель с помощью крана 10-222A/ 16.
Для снятия подушек двигателя необходимо дополнительно открутить крепление правой или левой опоры двигателя от блока цилиндров, поскольку двигатель пока нельзя поднять достаточно высоко.
Рис. 2.41 . Схема монтажа уплотнительных фланцев: 1 - болт; 2 - демпфер крутильных колебаний; 3 - болт; 4 - сальник; 5 - уплотнительный фланец; 6 - блок цилиндров; 7 - уплотнительный фланец; 8 - сальник; 9 - двухмассовый маховик; 10 - болт; 11 - болт
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности.
При установке проконтролируйте правильную посадку штифта подушки двигателя в опоре.
Сначала наживите все крепежные болты от руки, лишь затем затяните их с предписанным моментом затяжки.
Момент затяжки крепежного болта 1: 60 Н·м.
Момент затяжки крепежного болта 2: 75 Н·м.
Момент затяжки крепежных болтов корпуса масляного фильтра/опоры двигателя на левом блоке цилиндров: 23 Н·м.
Момент затяжки крепежных болтов опоры двигателя на правом блоке цилиндров: 40 Н·м.