Снятие и установка коленчатого вала
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием коленвала обеспечьте надлежащее место для его хранения, чтобы избежать повреждения шестерни датчика. Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить на фиксаторе для двигателя и коробки передач VAS 6095.
При замене вкладышей подшипника используйте только вкладыши с одинаковой цветовой маркировкой.
Рис. 2.52 . Компоненты коленчатого вала: 1 - крышка подшипника; 2 - болт; 3 - вкладыш подшипника 1..7; 4 - регулировочная шайба; 5 - коленчатый вал; 6 - шестерня датчика; 7 - болт; 8 - форсунка впрыска масла
Перед снятием коленвала обеспечьте надлежащее место для его хранения, чтобы избежать повреждения шестерни датчика. Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить на фиксаторе для двигателя и коробки передач VAS 6095.
При замене вкладышей подшипника используйте только вкладыши с одинаковой цветовой маркировкой.
Рис. 2.52 . Компоненты коленчатого вала: 1 - крышка подшипника; 2 - болт; 3 - вкладыш подшипника 1..7; 4 - регулировочная шайба; 5 - коленчатый вал; 6 - шестерня датчика; 7 - болт; 8 - форсунка впрыска масла
Установка шестерни датчика оборотов двигателя на коленвал
Перед установкой проконтролируйте, чтобы прилегающие поверхности коленвала и шестерни датчика были чистыми и обезжирены. Для дополнительной фиксации смажьте на коленвале поверхность посадки шестерни датчика тонким слоем резьбового лака D 000 600 A2.
Перед установкой проконтролируйте, чтобы прилегающие поверхности коленвала и шестерни датчика были чистыми и обезжирены. Для дополнительной фиксации смажьте на коленвале поверхность посадки шестерни датчика тонким слоем резьбового лака D 000 600 A2.
Рис. 2.53 . Шестерня датчика оборотов двигателя
При установке обратите внимание, чтобы отметка VR6 находилась у отдельного резьбового отверстия ( рис. 2.53 ).
Затяните все новые крепежные болты сначала несильно от руки.
Затяните крепежный болт 1 моментом 10 Н·м + 1/4 оборота (90°).
Затем затяните крепежный болт 2 моментом 10 Н·м + 1/4 оборота (90°).
При установке обратите внимание, чтобы отметка VR6 находилась у отдельного резьбового отверстия ( рис. 2.53 ).
Затяните все новые крепежные болты сначала несильно от руки.
Затяните крепежный болт 1 моментом 10 Н·м + 1/4 оборота (90°).
Затем затяните крепежный болт 2 моментом 10 Н·м + 1/4 оборота (90°).