Пятидверный хетчбэк Fiat Brava был представлен в 1995 году.
Стильный дизайн экстерьера, высокий уровень комфорта и неплохие ходовые характеристики позволили этой модели завоевать немалую популярность у автолюбителей Европы.
Пятидверный хетчбэк Fiat Brava был представлен в 1995 году. Стильный дизайн экстерьера, высокий уровень комфорта и неплохие ходовые характеристики позволили этой модели завоевать немалую популярность у автолюбителей Европы. В 1996 году авто получило звание «Европейский автомобиль года». Хетчбэк был снят с производства уже более 10 лет назад. Тем не менее на вторичном рынке весьма широко представлены данные автомобили, объявления об их продаже достаточно распространены.
Машина имеет следующие габариты: длина составляет 4190 миллиметров, ширина -- 1740 миллиметров, высота -- 1420 миллиметров. Колесная база составляет 2540 миллиметров. Салон просторный и удобный. Сидения имеют выраженную боковую поддержку. Приборная панель информативна и хорошо читается. А вот материалы отделки недорогие и не слишком качественные. Органы управления эргономичные. Комплектация модели достаточно богатая, все авто оборудуются фронтальной подушкой безопасности, центральным замком, электроприводом и обогревом боковых зеркал, передними электрическими стеклоподъемниками, гидравлическим усилителем рулевого управления. Багажное отделение достаточно вместительное, его объем достигает 380 литров. А в случае необходимости можно сложить задние сидения и увеличить объем до 1165 литров.
Одним из главных недостатков, характерных для многих представителей модельного ряда итальянского автопроизводителя, является низкое качество сборки -- у авто с пробегом в салоне нередко скрипит пластик. Кроме того, владельцы часто жалуются на люфт педалей газа и сцепления. Шумоизоляция хетчбэка также оставляет желать лучшего.
Кузов Fiat Brava получил хорошее лакокрасочное покрытие, он оцинкован и неплохо сопротивляется коррозии. Лучшим выбором станут авто, изначально предназначенный для российского авторынка. Такие машины могут похвастать наличием дополнительной антикоррозийной защиты. Несмотря на это перед покупкой рекомендуется тщательно осмотреть состояние порогов, колесных арок и капота. У авто первых годов выпуска могут отклеиваться молдинги. К детским болезням авто можно отнести не слишком хорошо закрепленные уплотнители дверей и декоративные колесные колпаки.
В линейке силовых агрегатов представлены пять моторов: один дизельный и четыре бензиновых. Наиболее доступная модификация авто оснащалась четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,4 литра мощностью 80 лошадиных сил. Этот двигатель не очень надежен, к тому же его ремонт обходится достаточно дорого. Более удачным выбором станет машина в модификации с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 103 лошадиные силы. Он надежен, тяговит и неприхотлив к качеству топлива. Ремень газораспределительного механизма, как правило, выдерживает не более 60 тысяч километров. Обрыв ремня приводит к повреждению клапанов и, как следствие, сложному и дорогостоящему ремонту. Одновременно следует менять и натяжные ролики.